анимация персонажей в Maya
О КУРСЕ
Autodesk Maya — это одна из самых популярных программ по созданию 3D в мире и профессиональный стандарт. Она позволяет создавать модели и анимацию для игр и кино.

Именно в Maya работали команды фильмов «Властелин колец», «Ледниковый период» и «Человек-паук». Среди компаний, которые используют Maya: Nvidia, Blizzard Entertainment, The Walt Disney Studios и, конечно, Тундра.

Этот курс разработан Маркелом Мартыновым, режиссером анимации студии Тундра.
  • Понимание базовых принципов анимации: Курс научит использовать 12 ключевых принципов анимации, таких как замедление/ускорение, сквош и стретч, оверлэп и follow through. Эти принципы лежат в основе любой профессиональной анимации и помогают создавать реалистичные и выразительные движения.

  • Практические навыки работы в Maya: Студенты освоят интерфейс и инструменты Maya, научатся работать с ригами персонажей и простыми объектами, а также создавать анимации на основе ключевых кадров (keyframes). Они смогут создавать анимацию, корректировать движения и работать с такими понятиями, как IK и FK.

  • Работа с циклом ходьбы и позами: Студенты научатся анимировать ключевые движения персонажей, такие как прыжки, ходьба, а также постановка персонажа в динамические позы для создания выразительной анимации.

  • Основы постановки сцены (staging) и solid drawing: Курс также поможет понять, как правильно размещать персонажа в сцене и создавать сбалансированные и выразительные позы для анимации.
Что даст этот курс?
О профессии
АНИМАЦИЯ
3D-аниматор — это специалист, который даёт жизнь 3D-моделям.

В кино и видеоиграх он прорабатывает движения, помогает передать характер персонажа через манеры и походку.
3D аниматор — это востребованный 3D специалист с высокой зарплатой.

Вы сможете найти работу в игровых и анимационных студиях, и работать удаленно из любой точки мира.
ПРОГРАММА
01
Введение в интерфейс и работу с объектами
Основы работы с ключевыми кадрами (keyframes) и создание первой анимации.
02
Замедление, ускорение и тайминг

Создание цикла анимации простых объектов, как маятник.
03
Анимация прыгающего мяча

Изучение принципов сквоша и стретча, работы с весом и динамикой движения.
04
Принципы оверлэпа и follow through

Создание более сложной анимации объектов с использованием последовательного движения, как анимация веревки с грузом.
05
Работа с ригом FK-руки
Основы позинга, оверлэпа и работы с анимацией персонажей.
06
Работа с IK-рукой и parent constraint

Создание взаимодействия между персонажами и объектами.
07
Работа с ногами персонажа
Основы движения ног, создание прыжков
08
Динамические позы и solid drawing
Постановка персонажа в сцене с акцентом на позы.
09
Цикл ходьбы
Блокинг поз для цикла ходьбы, работа с ригом ног
10
Перевод веса и баланс
Детализированная работа с циклом ходьбы, переводом веса и балансом движений.
11
Обратная связь и финализация проекта

Финальные правки и сдача итогового проекта.
Анимация в Maya, октябрь 2024
Практические стримы с преподавателем. Продолжительность курса 11 недель.
Видеоразбор ваших работ от преподавателя. Спецвебинары со специалистами отрасли.
Доступ к чату поддержки. Чат курса, где можно общаться с однокурсниками, а также всегда задать любой вопрос преподавателю.
Создание итоговой работы. Обратная связь по итоговой работе от ведущих специалистов студии "Тундра", в том числе от основателя и режиссера Александра Моруо.
Как проходит обучение
35 500 рублей
FAQ
Остались вопросы?
Задай их нам здесь: